немогу зайти на yandex.ru, vkontakte.ru,mail.ru - Борьба с вредоносными программами - Каталог статей - ключи для каспера
Суббота, 10.12.2016, 13:43
ключи для касперского
Меню сайта
Категории раздела
Rogue security software [2]
Компьютерная безопасность [9]
разное [4]
Борьба с вредоносными программами [12]
Мини-чат
опрос
ПОМОГ ЛИ ВАМ САЙТ
Всего ответов: 915
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа
наш выбор
заработать
Буржунетный сайт для работы с Googl Adcenc
Обучающий комплекс 4.1
WEBрегистратор
Генератор мини-сайтов PRO v2.0
Главная » Статьи » Борьба с вредоносными программами

немогу зайти на yandex.ru, vkontakte.ru,mail.ru

Как восстановить работоспособность веб-браузера, если доступ к популярным веб-сайтам заблокирован?

Возможны ситуации, когда, открыв веб-браузер и попытавшись зайти на какой-либо веб-сайт (например, yandex.ru, vkontakte.ru и другие), в окне веб-браузера вы увидите следующее сообщение:

Как определить, почему возникла эта ситуация?

Причиной возникшей ситуации является измененный файл hosts. Файл hosts содержит имена доменов и соответствующие им IP-адреса.

Многие вредоносные программы используют файл hosts, устанавливая перенаправление с какого-либо популярного веб-сайта (например, yandex.ru) на нужные злоумышленникам веб-сайты. Это делается для того, чтобы заблокировать доступ пользователю к популярным веб-сайтам и получить выкуп за возврат веб-браузера к исходному состоянию.

Чтобы проверить файл hosts, выполните следующие действия:

  1. найдите файл hosts в папке Windows/System32/drivers/etc
  2. откройте файл hosts с помощью текстового редактора, например, Блокнот
  3. проверьте содержимое файла:
    • если файл hosts не был изменен, то стандартный вид файла следующий:
    • если файл hosts был изменен зловредом, то вид файла следующий:

В измененном файле hosts появилось много новых строк, в которых перечислены различные популярные веб-сайты. Если файл hosts был изменен, то при попытке зайти на один из перечисленных в файле веб-сайтов, вы попадаете на совершенно другую веб-страницу (созданную злоумышленниками).

Если вам кажется, что в файле нет изменений, вы можете проверить его двумя способами:

Способ №1.

Чтобы проверить файл hosts, прокрутите текст файла вниз. Часто злоумышленники вставляют в файл много пустых строк, чтобы нельзя было сразу определить, были ли внесены изменения в файл или нет.

Способ №2.

Часто злоумышленники указывают операционной системе другой путь, по которому находится файл hosts. В результате стандартный файл hosts остается без изменений. Это возможно, если изменить ключ реестра DataBasePath.

Чтобы проверить, изменен ли ключ реестра DataBasePath, выполните следующие действия:

  1. в правой нижней части экрана нажмите на кнопку Пуск
  2. выберите пункт Выполнить
  3. в окне Запуск программы в поле Открыть введите regedit
  4. нажмите на кнопку ОК
  5. в окне Редактор реестра найдите ключ реестра DataBasePath по следующему пути: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
  6. если ключ реестра не был изменен, то он выглядит следующим образом: %SystemRoot%\System32\drivers\ets

Как восстановить работоспособность веб-браузера?

Чтобы восстановить работоспособность веб-браузера, выполните следующие действия:

  1. исправьте вручную файл hosts:
    • найдите файл hosts в папкеWindows/System32/drivers/etc
    • откройте файл hosts с помощью текстового редактора, например, Блокнот
    • в файле удалите все строки, кроме 127.0.0.1 localhost
    • сохраните внесенные изменения и закройте файл
  2. измените ключ реестра DataBasePath (если ключ был изменен зловредом):
    • в правой нижней части экрана нажмите кнопку Пуск
    • выберите пункт Выполнить
    • в окне Запуск программы в поле Открыть введите regedit
    • нажмите на кнопку ОК
    • в окне Редактор реестра найдите ключ реестра DataBasePath по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
    • нажмите правой кнопкой мыши по ключу реестра DataBasePath и в контекстном меню выберите пункт Изменить
    • в окне Изменение строкового параметра в поле Значение введите: %SystemRoot%\System32\drivers\ets
    • нажмите на кнопку ОК
    • закройте окно Редактор реестра
  3. перезагрузите компьютер
Категория: Борьба с вредоносными программами | Добавил: admin (05.12.2010)
Просмотров: 7806 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
реклама
уу
Поиск
реклама
Copyright MyCorp © 2016